Не смотря на неплохой ремонт, электронную очередь, компьютеры и прочее, сервис в наших поликлиниках оставляет желать лучшего.
Я пришел на диспансеризацию в свою поликлинику, сам, добровольно, из лучших побуждений. Пришел узнать, что к чему, а мне вместо хоть каких-то пояснений, которые я просил, начали предъявлять, что сижу над душой, что это мое дело ел я или нет и вообще, я же интернет читаю, там все написано... Может мне и диагнозы самому ставить себе, почитывая интернет?
Вот и какое отношение должно быть к бесплатной медицине после этого?... При этом косвенно я оплачиваю эти услуги.
На ЭКГ я был добродушно отправлен тутже, правда, как оказалось, не в тот кабинет...
Никакие электронные очереди, компьютеры и ремонт не изменят отношение и качество сервиса социальных служб, если не изменится отношение самих работников.
Комментарии
Отправить комментарий