К основному контенту

Дураки и дороги

Хотел назвать этот пост 'Я знаю почему', но передумал, поскольку все же рассуждаю... Меня постоянно тревожит вопрос: откуда столько идиотов, распиздяев и просто тех, кто срет на все и всех вокруг? Порой и за собой замечаю действия, за которые отнес бы себя к одной из этих категорий. Отсюда возникает ощущение: а может это всего лишь просто вероятность? Ну согласитесь, всегда и везде были отморозки. Учитывая растущее население земли, количество людей в городе на кв. м. следующее утверждение не кажется таким уж абсурдным: % идиотов неизменен, а вот частота встречи с ними при увеличении общего количества людей возрастает. Или же кроме всего прочего их количество растет?

Буквально недавно остановился на светофоре на поворот. Обыденная ситуация: ряд на поворот по знакам один, крайний. Не могу сказать, что машин там обычно очень много на поворот, но есть - за один раз не проедешь. Суть не в этом. Естественно, что поворачивают не только с крайнего ряда. С одной стороны мне-то хорошо - меньше машин в ряду, быстрее проеду, но с другой...какого хрена? Так вот самое интересное не в самом факте нарушения. В тот день, на другой стороне перекрестка, лениво оглядываясь, стоял сотрудник ГИБДД. Не могу сказать, что меня удивило наплевательское отношение как ГИБДДшника, так и водителей на нарушения. Мне это просто всегда не понятно. О чем можно говорить, когда одни плюют на соблюдение закона, а другие на свои обязанности по его охране?

На мой взгляд, нарушает в основном быдло, причем не имеет значения, что за машина. Одни просто быдло, другие считают быдлом других, но в сущности ничем не отличаются от категории "просто быдло". Задумайтесь, кто из вас поворачивает из 2, 3 ряда, когда можно только из одного крайнего, потому что вам надо? Как часто вы оставляете машину вопреки правилам и здравому смыслу? Как вы вообще ведете себя на дороге?

Что собственно получается и чему удивляться? А удивительного ничего - если человек чувствует свою безнаказанность, свое право нарушать, когда за этим ничего не последует - он и будет это делать. Довольно часто говорю: "Правила - они для дураков, "умные" и без них обойдутся". И ведь чувствую сам себя этим дураком... Да, я согласен, что есть и принимаются абсолютно идиотские  (по меркам нормальных людей) законы. Но начинать-то с себя надо...хватит винить всех вокруг, святые и безгрешные? По-другому никак? - Как! Просто с чего-то, вернее кого-то начать, не так ли? Для начала не так уж трудно принципиально не нарушать какие-то банальные вещи, скажем, которые вас самих очень раздражают. Это то, что называется вести себя по-человечески.


Комментарии

  1. "УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ!"
    А ведь сейчас всерьёз пытаются создать лекарство от смерти. Представляешь, что будет, если люди будут жить вечно или хотя бы очень долго. Нахуй так жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, Антон, я совсем не к этому писал это...

      Удалить
  2. Лично Я никогда не поворачиваю со второй и третьей полосы. Во-первых, это не безопасно. Плевать Я хотел с высокой колокольни на "гонщиков" и "опоздунцов", думающих, что три минуты сыграют какую-то роль. Есть правила, установленные еще в те времена, когда думали головой, а не жопой. И этим правилам надо следовать. Во-вторых поворачивать из крайних рядов куда удобнее чем рисковать.

    >О чем можно говорить, когда одни плюют на соблюдение закона, а другие на свои обязанности по его охране?

    А пешеходы, переходящие дорогу в неположенном месте целыми косяками? В главной дороге показывали эксперимент. Переоделись в ГИБДДшника и начали штрафовать пешеходов. И что? Почти все чуть ли не в рожу гаишнику плевали и бежали дальше под предлогом "МНЕ НАДА!!! УЙДИ ИРОД!". Недавно главный инспектор отчитался перед начальством, что мол правила на зебрах мы ужесточили, ебём водителей за нарушение калеными прутьями, но вот беда-беда печаль - пешеходов стало гибнуть еще больше. А всё почему? Потому что все друг-друга ненавидят. И чем больше классовые различия, тем больше ненависть. Пешеходы вообще нюх утратили. Перебегают где хотят, на пешеходку чуть ли не выпрыгивают. Если идут, то вообще без опаски. Ну ладно Я, встал стою пропускаю, ибо на пешеходке обязан. Но а если какой-нибудь "опоздунец" с левого ряда херакс, и от пешехода только кишки, мозги и вой матери, что мол убили моего сыночка. А сыночек то долбоёб. Он не смотрел по сторонам, не убедился, что его точно пропускают. Сколько таких передо мной прыгали страшно вспомнить. Теперь вот с регистратором всегда езжу.

    И здесь тоже самое. Люди ненавидят власть, люди хотят нагадить, людям плевать на других. Мне надо, остальным сосать и пусть ждут. Вот Я сейчас проеду, а там гаец, а я такой крутой мимо него. И он мне ничего. Не побежит же он за мной. Ха-ха-ха. Я наебал систему. Я крут.

    А что гаец? Штраф за нарушение разметки от 300 до 500р. Но это надо остановить машину, выписать штраф, а это время. К тому же еще где-то надо остановить машину. А где её остановить? У обочины? Дорога и так узкая. Образуется пробка. Утром, все на нервах. И пока гаец будет выписывать штраф мимо него проедут еще тридцать "опоздунцов". И полицейский это прекрасно понимает. Люди как плевали на него, так и будут плевать, катаясь на русский авось.

    Поэтому пока не будет вылечен эгоизм и человеко-ненависть, пока люди не научаться уважать друг-друга, пока с детского возраста в жопы при помощи ремня не будет вбиваться, что помимо тебя ушлепана есть и другие ушлепаны, так мы жить и будем. Мне вот в голову и в задницу это вбивали. И теперь мне за нас просто стыдно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тянет на отдельный пост. Последнюю часть прям захотелось добавить к свои мыслям. Рад, что хоть кто-то думает похоже, спасибо.

      Кстати, какой регистратор взял и на что прикрепил его? А то вот тоже думаю. останавливает то, что не хочу его на стекло лепить.

      Удалить
    2. У меня Texet DVR какой-то там с GPS. Говнорегистратор на самом деле, но лучше по цене и функционалу найти сложно. Крепится на стекло. А на самом деле вариантов мало, так как на стекле самый выгодный с точки зрения обзора.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Занимательные алгоритмы. Поиск цикла в односвязном списке

И снова про тараканов, которые иногда возникают в голове. Как-то раз, засыпая, я задумался на курьезными задачками из своей сферы деятельности (Lotus Notes), которые можно было бы задать на собеседовании, плавно перешел к воспоминаниям о своих первых собеседования, когда опыта работы еще не было. Опыт самих собеседований у меня не велик а места, где задавались действительно интересные задачи (а не задачки типа: написать сортировку массива любым известным способом) вообще равны одному - это ABBYY. Как минимум одна задачка в списке на знание и понимание классических алгоритмов, описанных в книге Дональда Кнута -  Искусство программирования .

Unit-testing object validation when validator has DI

Summary Unit test object validation when validator(s) has a dependency. For instance, we have some custom field and cross-field validators. Want to test their combination. Additionally some of validators have dependencies, injected through constructor or setters. You're not using property injection, right? Shortcut If you are just searching for an answer, here's the fast way: Declare CustomConstraintValidatorFactory that implements javax.validation.ConstraintValidatorFactory Override getInstance method and on facing your constraint validator class instantiate it Otherwise delegate validator construction to org.hibernate.validator.internal.engine.constraintvalidation.ConstraintValidatorFactoryImpl Build validator factory and provide it your CustomConstraintValidatorFactory Build validator, using that factory... Go to demo project on GitHub for details:  https://github.com/MrArtemAA/blog-demos/blob/master/test-validator-with-injection/src/test/java/ru/artemaa/d

Lotus Notes FAQ. 8/9 Eclipse. Как настроить уведомления о Sametime сообщениях

Н а написание данной "инструкцию" натолкнул мой коллега. Помню, первый раз сам долго искал, как отключить постоянно выпрыгивающие уведомления о новых сообщениях в Sametime. И так, речь идет о клиентах IBM Notes 8+ версии Standart (Eclipse based). Как настроить уведомления о Sametime сообщениях?