К основному контенту

Город вампиров


Многие пишут, говорят...думают о негативных изменениях, которые происходят с моим родным по рождению и сути городом - Москвой. Меня очень печалит тот факт, что в этом городе преобладают отрицательные эмоции, которыми в основном "питаются" люди. И я убежден, что тут абсолютно не играет роли статус города. Вот посудите сами: по наблюдениям, единицы сигналят свадебным кортежам, проезжая мимо. Даже наоборот, мне кажется, злятся на их медлительность, на то, что движение тормозиться из-за них. НО если на встречной стороне проезжей части авария, то ВСЕ притормозят, чтобы поглазеть и создают пробку. Если, кроме того, стоит скорая - так это вообще святое. Сильно сомневаюсь, что ими движет сочувствие или желание помочь.

Еще мне очень "нравятся" говно-шоу типа Дом-2. Ну как может человек с нормальной психикой и нервной системой смотреть это? Постоянный ор, крики. Неужели вам этого не хватает без ящика? Я уж не говорю о том, чего можно понабраться неокрепшим умам. "Каникулы в Мексике" запретить как социально-развращающее...но пост не об этом. Мораль читать - не мое дело. Мне лишь жаль, что это есть...

Ощущение, что люди живут только чужой бедой и страданиями. Их лелеет, что у кого-то что-то плохо. Не даром говорил еще мой школьный тренер: "Для вас нет большей радости, чем неудача соседа". В этом городе становишься злым, если окунаешься в него и не заглядываешь внутрь себя. Почему многие говорят, что когда приезжаешь с отдыха...или пусть даже не совсем отдыха, появляются силы- есть возможность отстраниться от того, что было вокруг и заглянуть в себя.

Когда же вы, люди, перестанете обкладывать себя дерьмом и в этом дерьме жить!... Порадуйтесь за кого-нибудь, совсем чужого - все вернется. Все всегда возвращается.

Я благодарен тем замечательным людям, которые находятся рядом со мной. Пусть и не всегда они физически рядом. Я ценю их откровенность, открытость и стараюсь поступать так же с ними. При этом я не отрицаю наличие у этих людей своих собственных интересов, реализуемых в том числе и за счет меня.

Контакты:


Комментарии

  1. Тёмчик, только не запрещать. Запреты порождают новую злость и ещё больший негатив. Просто люди должны в конце концов сделать выбор, который поведёт нас к "разумному, доброму, вечному". Хочешь смотреть телевизор, смотри, только пойми, что "Дом-2" и "Каникулы..." тебя ничему не научат, переключи на Дискавери или Энимал плэнет, отдых не хуже. Это только про телевизор. А что касается злобы и чужих несчастий, я думаю, что во всём мире, к сожалению, люди устроены примерно одинаково, просто у нас другое воспитание. Сдержанный европеец пройдёт мимо, широкая русская душа простодушно будет глазеть. Это не от того, что мы какие-то особенно плохие. Ну и, банально - начинать всегда надо с себя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты очень - начинать надо именно и только с себя.
    Если честно, я ожидал, что будет мысль: мы не одни такие, везде все примерно одинаковые, но...я же не обо всех, да и без разницы мне все. Я про нам, про свой город. Как ты правильно заметил - начинать с себя надо, создавать мир и доброту вокруг себя, относиться к другим так, как хочешь, чтобы и другие к тебе относились...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Занимательные алгоритмы. Поиск цикла в односвязном списке

И снова про тараканов, которые иногда возникают в голове. Как-то раз, засыпая, я задумался на курьезными задачками из своей сферы деятельности (Lotus Notes), которые можно было бы задать на собеседовании, плавно перешел к воспоминаниям о своих первых собеседования, когда опыта работы еще не было. Опыт самих собеседований у меня не велик а места, где задавались действительно интересные задачи (а не задачки типа: написать сортировку массива любым известным способом) вообще равны одному - это ABBYY. Как минимум одна задачка в списке на знание и понимание классических алгоритмов, описанных в книге Дональда Кнута -  Искусство программирования .

Unit-testing object validation when validator has DI

Summary Unit test object validation when validator(s) has a dependency. For instance, we have some custom field and cross-field validators. Want to test their combination. Additionally some of validators have dependencies, injected through constructor or setters. You're not using property injection, right? Shortcut If you are just searching for an answer, here's the fast way: Declare CustomConstraintValidatorFactory that implements javax.validation.ConstraintValidatorFactory Override getInstance method and on facing your constraint validator class instantiate it Otherwise delegate validator construction to org.hibernate.validator.internal.engine.constraintvalidation.ConstraintValidatorFactoryImpl Build validator factory and provide it your CustomConstraintValidatorFactory Build validator, using that factory... Go to demo project on GitHub for details:  https://github.com/MrArtemAA/blog-demos/blob/master/test-validator-with-injection/src/test/java/ru/artemaa/d

Lotus Notes FAQ. 8/9 Eclipse. Как настроить уведомления о Sametime сообщениях

Н а написание данной "инструкцию" натолкнул мой коллега. Помню, первый раз сам долго искал, как отключить постоянно выпрыгивающие уведомления о новых сообщениях в Sametime. И так, речь идет о клиентах IBM Notes 8+ версии Standart (Eclipse based). Как настроить уведомления о Sametime сообщениях?