
![]() |
Выступает Уффе Соренсен, директор по технологиям IBM для коллективной работы и социального бизнеса, IBM EMEA |
1. Новые возможности для коллективной работы, где в основном выступали представители IBM, рассказывая о новых продуктах компании (IBM Notes/Domino 9 Social Edition, IBM SameTime 9, IBM SmartCloud, IBM DOCs и пр.)
2. Решения в действии, где партнеры и клиенты IBM рассказывали об успешных примерах внедрения решения на основе продуктов IBM.
3. Встреча Клуба "HR-среда" - обсуждение HR-задач и их решений среди специалистов.
![]() |
Судя по мнениям, пока мотивируют только и только деньги...жаль, я другого мнения |
1. Общая тенденция всех продуктов IBM
- Работа из любого места, причем единообразно. Если говорить в контексте основного (для меня) продукта IBM Notes/Domino, то это возможность и (в целом) единообразность работы через толстого клиента на ПК, тонкого клиента (через браузер), любое мобильное устройство (iOS-, Android-, Blackberry-based). Был даже анонсирован IBM Browser Plug-in для некоторого количества браузеров, позволяющий отображать классическое (в контексте толстого Notes-клиента) приложение в браузере в неизменном виде и без изменений в нем самом. Может я, конечно, что-то не так понял?
- Объединение (интеграция) продуктов между собой для формирования корпоративной социальной сети.
2. Цели социализации внутри компании:
- С одной стороны: консолидация основной рабочей, обучающей и сопроводительной информации в одном месте. Это уменьшает человеко-зависимость: только Вася знает, как это работает и чего с этим делать, а Вася в отпуске (заболел, уволился). Руководители высшего звена могут контролировать процессы в целом и, при необходимости, получать конкретную информацию.
![]() |
Начальник рассказывает об опыте внедрения СЭД CompanyMedia от InterTrust и внутренних разработках |
3. Открытая и инновационная среда в компании
В ряде компаний, как крупных корпораций (как IBM, Google), так и сравнительно небольших (Abbyy), для сотрудников создаются условия открытой и комфортной работы: открытый доступ в Internet, поощрение в открытом высказывании отношения к компании и ведению блогов; удаленная работа; вовлечение семьи в "рабочий процесс"; создание инфраструктуры внутриофисных развлечений. При этом компании получают сильную производственную отдачу от своих сотрудников. Актуальна ли подобная политика открытости в наших компаниях, когда руководство смотрит в закрыто: запретить все, работать не поднимая головы. Не думаю, что у нас самые ленивые люди. Более того, замечаю, что: при наличии свобод ты действительно начинаешь более продуктивно работать; при наличии развлекательных возможностей пользуешься ими мало. Не зря же именно запретное становиться желанным.
4. Решение проблем, устранение "узких мест" (абстрактный вывод)
- Т.к. основная цель бизнеса - зарабатывать, необходимо исходить именно от этого - улучшать то, что приносит деньги (в широком смысле)
- Для выявления узких мест, анализировать процессы в целом.
- Соответственно делать не абстрактные улучшения, а понимать для чего они делаются и чего они изменят в процессах и какая выгода предполагается.
Приложения от IBM, которые считаю интересными для изучения:
IBM Notes/Domino 9 - организация электронного документооборота компании, возможность доступа к документам и процессам (участие в них) в любой точке мира с любого устройства.
IBM Browser Plug-in - быстрый перенос классических приложений в Web-формат, как первый шаг организации Web-доступа к приложениям Notes/Domino.
IBM Mobile Connect - доступ к внутренним Notes-приложениям извне (из внешней сети ко внутренней) по фен-шую (безопасно)
IBM Connections - организация внутренней соц. сети компании, интегрированной с IBM Notes/Domino.
Комментарии приветствуются=)
Комментарии
Отправить комментарий